Как повысить эффективность участия в выставках

14 апреля

Уважаемые участники выставок и бизнес-партнеры Медиавыставочного холдинга «Красивые дома»!

Текущая карантинная ситуация непроста для всех нас, но период карантина скоро закончится и, как никогда, обострится желание живого, личного общения с друзьями, коллегами, деловыми партнерами. Те компании, которые сумеют развернуть ситуацию в свою пользу, смогут не только выстоять, пусть и с определенными потерями, но и «снять все сливки» — так происходит в любую кризисную волну.

На выставки хлынет поток посетителей, в том числе с целью оценки ситуации:

«Кому можно доверять и у кого стоит заказывать?»

«Кто надежен и смог пережить кризис?»

Для того чтобы максимально подготовиться к моменту выхода из вынужденного онлайна в оффлайн, предлагаем оставаться на связи и знакомиться с материалами по повышению эффективности участия в выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями, анализом ошибок, на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Ближайшая онлайн-трансляция на YouTube 16 апреля 2020 по ссылке: http://exposeminar.tilda.ws/

Остаемся на связи!
МВХ «Красивые дома»
weg.ru