Материал Concrete Canvas: инновационная альтернатива бетону

20 июля
Материал Concrete Canvas: инновационная альтернатива бетону

В конференц-зале столичного отеля Savoy 18 июля 2017 года состоялся пресс-брифинг, организованный компанией United Concrete Canvas Russia и посвященный открытию в Истринском районе Подмосковья первого в России демонстрационного парка, знакомящего с широкими возможностями уникального продукта — бетонного полотна Concrete Canvas.

Данный материал представляет собой прочную, пропитанную сухим цементным раствором ткань с непромокаемой подкладкой, поставляемую в виде компактных рулонов. Технология была изобретена в Великобритании в начале 2000-х годов и сегодня применяется (как частными, так и государственными компаниями) более чем в 40 государствах. Крупнейшими регионами сбыта являются Индонезия, Чили, Австралия, Бразилия, страны Ближнего Востока. В настоящее время она успешно осваивает и российский рынок. Первыми отечественными проектами, для реализации которых было использовано бетонное полотно Concrete Canvas, стали аэропорт алмазного карьера «Мир» в Якутии и береговой комплекс подготовки продукции месторождения «Чайво» на Сахалине. В перспективе — новые контракты и новые объекты.

В демопарке United Concrete Canvas Russia реализованы все основные варианты использования предлагаемого материала. Парк устроен таким образом, чтобы его посетители смогли увидеть различные варианты футеровки, укладки и крепления бетонного полотна, на практике оценить его прочность, гибкость, надежность, проверить водонепроницаемость и другие свойства.

Перед гостями встречи выступили директора компании Concrete Canvas Ltd. Уильям Кроуфорд и Питер Брейвен, разработавшие технологию Concrete Canvas, а также директор по продажам на территории Великобритании и Ирландии Concrete Canvas Ltd. Фил Грир и основатели компании United Concrete Canvas Russia Игорь Богородов и Иан Вудкок. Они рассказали о преимуществах инновационного бетонного полотна по сравнению с традиционными строительными материалами, провели экскурсию по новому демопарку и подробно ответили на вопросы российских журналистов.

Основатель компании United Concrete Canvas Russia Игорь Богородов подчеркнул, что рулонное бетонное полотно может использоваться в самых разных областях: горнодобывающей и нефтехимической промышленности, авто- и железнодорожном строительстве, сельском и городском хозяйстве и даже в частном секторе — например, при благоустройстве придомовой территории, сооружении открытых бассейнов и декоративных водоемов. Кстати, по словам создателей Concrete Canvas и директоров Concrete Canvas Ltd. Уильяма Кроуфорда и Питера Брейвена, их материал с удовольствием используют английские ландшафтные архитекторы и дизайнеры. Продукт очень удобен и легок в работе. Он отличается высокой скоростью монтажа (до 200 м2/ч) и затвердевания (2 ч после смачивания). Его можно укладывать даже во время дождя. За счет своей структуры полотно не подвержено растрескиванию и способно повторять любые изгибы поверхности основания. Concrete Canvas предотвращает эрозию почвы, вызванную погодными условиями, защищает склоны от осыпания и не наносит вреда природному окружению. Его использование экономичнее применения обычного бетона.

«Мы уделяем особое внимание качеству товара и самой технологии, по которой производится полотно. Нам важно мнение клиентов, поэтому мы подходим к работе в России со всей ответственностью», — отметил один из изобретателей Concrete Canvas Уильям Кроуфорд. Его коллега и соавтор Питер Брейвен рассказал: «Мы проводили специальные исследования, чтобы посмотреть, как наше полотно проявит свои свойства в российских погодных условиях… и его износостойкость оказалась выше, чем у традиционного бетона».

«Наш российский партнер лучше знаком с местным климатом, системой сертификации и требованиям к ведению бизнеса, он нам очень помогает в этом плане. Мы будем использовать все наши технологии для того, чтобы улучшить и адаптировать полотно к различным климатическим условиям», — добавил директор по продажам на территории Великобритании и Ирландии Concrete Canvas Ltd. Фил Грир.

Дальнейшее освоение международного рынка и увеличение объемов экспорта — одна из главных стратегий компании Concrete Canvas Ltd. Кроме того, в планах разработчиков бетонного полотна Concrete Canvas — расширение модельного ряда и сферы применения этого уникального материала, который уже сегодня обладает целым набором преимуществ и практически лишен недостатков.

О компании Concrete Canvas Ltd.
История компании началась с революционного изобретения. В 2000-х годах Питер Брейвен и Уильям Кроуфорд, британские студенты, проходившие обучение по специальности «Технологии индустриального дизайна» в Королевском колледже искусств, разработали инновационную строительную технологию: они предложили использовать для футеровки поверхностей бетонное полотно — пропитанную сухим раствором ткань с непромокаемой подкладкой. Для производства этого материала в 2005 году была создана компания Concrete Canvas Ltd. Сегодня ее продукция успешно применяется во всем мире, в том числе в России. Специалисты отмечают преимущества данной технологии перед традиционными методами бетонных работ. Полотно Concrete Canvas получило несколько престижных международных наград, в числе которых — Премия в области разработок сред для соединений материалов «Мэтириел Конэкшн Мидием» в 2009 году, Премия инноваций на выставке «Рейлтекс» в 2013 году, Премия МакРоберта в 2013 году.

  • Питер Брейвен, Иан Вудкок, Игорь Богородов и Уильям Кроуфорд
  • На вопросы журналистов отвечают Игорь Богородов, Питер Брейвен, Уильям Кроуфорд и Фил Грир
  • Иан Вудкок, Игорь Богородов, Питер Брейвен и Уильям Кроуфорд открывают демопарк компании United Concrete Canvas Russia в Московской области (Истринский район, дер. Падиково)
  • Во время экскурсии по демопарку
  • Во время экскурсии по демопарку
  • Во время экскурсии по демопарку
/6